Готовьте SEO летом, или альтернативная реальность...

Тема в разделе "Мануалы / Статьи", создана пользователем lGGGl, 6 сен 2014.

    1. lGGGl
      TopicStarter Overlay

      Релизеры

      Симпатии:
      139
      Баллы:
      43
      Сообщения:
      307
      Как известно, сама идея делать что-либо заранее противоречит менталитету русского человека. Поэтому мы покупаем билеты в день отправления и постоянно бегаем за второй бутылкой, вместо того, чтобы купить ящик... Однако, некоторые вещи делать заблаговременно куда легче, чем потом - и продвижение сайта одна из таких вещей, о которой стоит подумать раньше, чем сотни других вебмастеров! Но эта статья не о том, как прогонять Xrumer'ом, как отбирать сайты в SAPе, какой процент безанкорных ссылок ставить и т.д. Все это сотни раз пережевывалось и все равно у каждого осталось свое мнение.

      В данной статье речь пойдет о том, как использовать время в свою пользу! В мире постоянно происходит огромное количество событий. Какие-то события интересны людям, какие-то не очень, а на некоторые всем вообще плевать! Как вы уже наверное догадались, мы будем использовать события, которые людям интересны. Тут и далее будут представлены 3 схемы-варианта, хотя их может быть намного больше...

      1. Ежегодные события
      Их огромное количество - это чемпионаты мира, олимпиады, ЕГЭ, Новый год, саммиты, конференции, чемпионаты по киберспорту и т.п. К самым значимым событиям таким, как: ЕГЭ, НГ, ЧМ люди давно стали делать сайты заранее, но более мелкими - никто заранее не занимается! А между тем "событийный трафик" очень конвертабельный, т.к. люди заранее в чем-то заинтересованы. Плюс легко можно выделить сопутствующие интересы. Для примера возьмем запрос близкий к теме туризма, т.к. туристические фирмы борятся за трафик всеми возможными способами и одними из первых стали применять опередительное SEO. По запросу "карнавал в Бразилии 2015" в выдаче Яндекса уже достаточно много сайтов и в основном - это тур-агенства. Но по многим другим запросам - вообще нет конкурентов.

      Наш план действий:
      -регистрируем домен с основным ключом в названии, например, karnaval-v-brazilii-2015.ru;
      -подбираем ключи для СЯ по прошлым годам и заменяем цифры на нужный год;
      -наполняем контентом;
      -создаем группу в соц. сети со сылкой на наш сайт;
      -ставим пару сылок с форумов, ну и делаете - что считаете нужным с Вашей точки зрения в SEO, но без фанатизма;
      -ждем момента;
      -и ближе к событию начинаем постить новости в группу со ссылкой, прогонять твиттером и т.д.

      Т.к. сайт с вхождением основного ключа в домен уже имеет достаточно большой возраст (в отличии от доров, которые начинают делать уже ближе к событию), плюс соц. сигналы - сайт выйдет в ТОП1 с 99%-вероятностью. И это не теория, это практический опыт.

      2. Альтернативная реальность
      Кроме ежегодных событий, есть события, которые произойдут завтра или через неделю и этих событий просто не перечесть! Эти события тоже можно использовать заранее! Трафик не такой конвертабельный, как в 1-ом варианте, обычно монетизируется просто на тизерах, баннерах и т.п.

      Наш план действий:
      -создаем 2 новостных сайта и начинаем читать новости;
      -выбираем интересные события, которые могут иметь 2 исхода (к примеру, игра 2-х команд, переговоры, готовящийся штурм);
      -сразу пишем новость на 2-х своих сайтах, например, на один сайт пишем, что штурм состоялся, а на другой - что его отменили, или на один сайт пишем, что выиграла Россия, а на другой - что Норвегия.

      Думаю, что суть понятна. После того, как событие произошло, люди начинают искать информацию о нем, и т.к. Ваши новости будут всегда одними из первых, трафик будет идти. Причем трафика будет достаточно много!

      3. Сайт на миллион
      Можно ли сделать сайт, используя заблаговременную подготовку, чтобы его в дальнейшем можно было продать за 1 000 000 рублей, затратив не более 1 000 рублей на его продвижение? Ответ - да! И те, кто прочли статью внимательно, я думаю, догадались, как это можно сделать.

Поделиться этой страницей